воскресенье, 26 мая 2013 г.

Скачать Летний ветер Гармония музыки с природойСоздаёт энергию инь бесплатно и без регистрации через торрент.

f680397eeafd5c49df00ea7f55067b76.jpg


59 минут и 27 секунд великолепного звучания.


Согласно фэн-шуй гармонизирует чакры и создаёт положительную энергию инь в помещении!!!
А для простых людей приятная расслабляющая мелодия.
Снимает усталость после тяжёлых будней...

Записан образ лицензионного диска. 8)
Воспроизводить можно записав на обычный диск или с использованием DAEMON Tools или другого эмулятора.
(В комплекте последняя версия DAEMON Tools) :wink:

Торрент "Летний ветер" Гармония музыки с природой.Создаёт энергию инь!!!

Источник: http://tfile.me/forum/viewtopic.php?t=15367

Комментарии:
Mr.Perfect: Чё-тоу меня не получается воспроизвести.Файл почему-то в формате IMG. И чё мне делать?
Kors: Mr.Perfect
Не хотелось бы тебя обижать но написано же по русски!!!:
Цитата:
Записан образ лицензионного диска. 8)
Воспроизводить можно записав на обычный диск или с использованием DAEMON Tools или другого эмулятора.
(В комплекте последняя версия DAEMON Tools) :wink:
Mr.Perfect: Я уже разобрался. И надпись эту читал. Просто на диск у меня не хотел файл записываться, а в Daemon Tools писала какую-то ошибку. Я просто Daemon переустановил и всё получилось.
triniti_motors: Kors
а трек лист можно увидеть?
Kors: triniti_motors
Я б с удовотьствием выложил хоть 10 трек-листов но всё дело в том что они не будут относится к теме поскольку это один большой цельный трек,причём без внятного названия...
triniti_motors: Kors
как же его слушать? То есть он по трекам не разбит?
Kors: Ну да...
Только не думайте что я в этом виноват...
Это так и было.А уж я не составитель и почему они на треки не разбили я не знаю...
triniti_motors: Kors
формат какой? Через чего слушать? Есть какой нить битрейт?
Frosty: Цитата:

Kors
формат какой? Через чего слушать? Есть какой нить битрейт?

Извиняюсь что влезаю, но думаю что это очевидно, музыку с сидюка не рипали потому формата нет, слушать чем угодно, но это написанно выше. битрей наверное стандартный для СД если производитель не наипал, порядка >1000 там вроде если мне не изменяет память...

Скачать Летний ветер Гармония музыки с природойСоздаёт энергию инь бесплатно и без регистрации через торрент.